Focus on the beautiful things in life (ukhudshanskiy) wrote,
Focus on the beautiful things in life
ukhudshanskiy

Categories:

Итоги 100 лет геноцида и сатанократии. Чудовищная реальность путинщины

Оригинал взят у [profile] ltraditionalist в Утопия Дугина.
Александр Дугин в своей статье "Горизонт идеальной Империи" обнародовал свои "измышлизмы" насчёт того, каким ему видится будущее после победы его Чётвёртой Политической Теории.

Первое, что мне пришло в голову после прочтения его статьи, это полная фантасмагория - нагромождение самых причудливых фантазий. У меня создалось впечатление, что Дугин просто "дуркует", "прикалывается".

Он пишет, что в будущем

- философы будут летать и кататься на дельфинах, которые тоже будут философами;

- над всеми будет парить Великий Ворон;

- в армии будут служить боевые Драконы и агрессивные бойцовые петухи;

- экономика будет упразднена, а экономисты уволены;

- никакого промышленного производства не будет; останутся лишь Крестьяне и Поэты;

-  Поэтов будут обучать разным языкам, от 10 до 15 каждого;

- Крестьян вообще ничему не будут обучать, кроме босса новы и танго; они и так мудры своим священным трудом;

- все машины будут уничтожены, кроме самых красивых;

- права не будет; кто умный, смелый и красивый, тот и прав;

- одним из самых важных искусств будет искусство танца; танец станет политической обязанностью; все будут водить хороводы;

- бóльшую часть времени люди будут проводить за тем, чтобы одеваться и переодеваться;

- вся жизнь будет приспособлена под крестьян; всё для крестьян; население будет скотоводами и землепашцами; крестьянский труд, зерно, виноград, печь, каравай, а также быки, коровы, овцы и козы будут возведены в статус государственной идеологии;

- кругом будут сады и леса, а также дикие звери вместе с домашними; волки освоят ремёсла и будут помогать мужикам чинить телеги и петь песни;

- на полях будут работать также Медведи, как самые умные из лесной братии; свиньи сами будут себя пасти или выберут себе свинью-командира;

- еда будет экологически чистейшей и раздаваться даром; особенно в Империи будет много колбасы и сыра, а также лесных орехов.

Если отбросить медведей с волками и свиней-командиров с бойцовыми петухами, то грядущая крестьянская пастораль в изображении Дугина очень напоминает консервативную революцию в Камбодже под руководством Пол Пота. Его видение коммунизма отличалось от советского.  Большевики индустриализировали страну, обескровливая крестьянство. Пол Пот хотел сначала восстановить деревню и только после этого развивать промышленность для удовлетворения ее потребностей. Он презирал горожан.  С его точки зрения, от них не было никакой пользы. Все городские жители были распределены по сельскохозяйственным коммунам. Пномпень был полностью эвакуирован и превратился в город-призрак, по улицам которого бродили дикие животные, который постепенно поглощали джунгли. В нём не осталось ничего, кроме иностранных посольств.Всё население было распределено по сельскохозяйственным коммунам и должно было каждый день работать на рисовых полях.

Про Пол Пота пишут, что он был "человек по-монашески простых нужд, не искал для себя богатства, славы и власти". В том же духе Дугин пишет и о Сталине с Мао Цзедуном: "Люди, близко знавшие Сталина, свидетельствуют о его крайней неприхотливости в быту; так, к примеру, рассказывают, что он, будучи в зените могущества, предпочитал спать на раскладушке. Другой коммунистический правитель имперского масштаба Мао Цзэдун старался никогда не прикасаться к деньгам, которые ненавидел физически. Сама мысль о них или прикосновение к ним доставляли ему физическую боль". "Это - говорит Дугин, - признаки близости ангелического присутствия".

Согласно Дугину, Пол Пот, Мао Цзедун и Сталин - это ангелы во плоти. "Надо принять как догму: люди не живут – Ангел живёт сквозь нас, и чем ярче и интенсивнее он живёт, тем выше иерархический уровень того, сквозь кого он живёт, и соответственно, тем меньше в том, сквозь кого он живёт, индивидуального начала. Ангел и эго присутствуют в человеке в обратной пропорции: чем больше Ангела, тем меньше эго".

Монахов часто называют "земными ангелами". И Дугин, сравнивая коммунистических лидеров с монахами, говорит, что "власть, иерархический уровень и могущество возрастают по мере упразднения индивидуального начала и накала аскетического усилия". Ну, в принципе, это действительно так: любая аскеза способствует накоплению магической силы, но, конечно, чем сильнее аскеза, тем сильнее и тапас - вплоть до владычества над всем миром. В данной связи стоит отметить искушение Иисуса Христа в пустыне владычеством над всеми царствами мира сего на исходе 40-дневного поста. Диавол взял Его и возвёл на высокую гору и там, во мгновение ока, показал Ему все царства мира, во всём их блеске и величии, и сказал: "Всё это дам Тебе, так как власть над ними предана мне; и я кому хочу, даю её. И так, если Ты падши
поклонишься мне, то всё будет Твоё".

искушение Иисуса Христа

Как всем известно, Иисус не захотел власти над всеми царствами мира. И вот здесь я вижу "неувязку" между "измышлизмами" Дугина и здравым смыслом. Неужели в Иисусе Христе было меньше "ангелического присутствия", чем в Мао Цзедуне или Сталине? Очевидно, гораздо больше, несравненно больше! Почему же тогда царствование над людьми Он отверг как дьявольское искушение, заявив, что Царство Его - "не от мира сего"?


Дугин пишет о построении иерархии в обществе "на основании эйдетически-экзистенциального принципа", то есть, говоря попроще, на основании обожения: в ком наиболее ярко проявляется Ангельское присутствие, тот - автоматически - становится "царём-философом". Но вот, к примеру, ап. Павел, подражая Христу, сораспявшись Ему, заявил о себе: "уже не я живу, но живёт во мне Христос". Следовательно, ап. Павел должен был бы занять место "царя-философа" в Римской империи, наподобие императора Марка Аврелия. Однако он совсем не стремился занять это место.

Значит, святость никак не содействует занятию царского трона. Скорее, даже наоборот. Библия, имея в виду святых, говорит: "Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли" (Евр. 11:38). Интересно, если это было так испокон веков, то почему должно вдруг всё перевернуться с ног на голову? Почему святые всегда были маргиналами в обществе, а в будущем станут "царями-философами"? Что-то тут не так...

Очевидно, Дугин и сам не верит в то, что такая "метаморфоза" может произойти естественным путём. Иначе зачем он помещает в своём будущем всех этих берсеркеров, воинов-баронов, «стражей бытия»? Причём "воины будут чрезвычайно страшными, внушающими ужас -- чтобы с ними никому не захотелось сражаться". Тут невольно вспоминаются опричники Ивана Грозного и закрадывается подозрение, что будущее Дугина является ни чем иным, как авторитарной диктатурой.

Во главе идеальной Империи Дугина находится некий "царь-философ". Откуда появится этот "царь" - Дугин не говорит. Механизм отбора людей во власть его, очевидно, не интересует. Может быть "царь-философ" свалится на землю с Луны, или прилетит вдруг, как волшебник, "в голубом вертолёте"? Или, может быть, узурпирует власть как тиран? А может быть объявится как Антихрист? ... Этот вопрос - происхождения "царя-философа" - у Дугина очень "тёмный". Да и сам "царь-философ" какой-то неопределённый: он "представляет собой существо, в котором вообще нет индивидуальности <...>, который "лишён каких бы то ни было индивидуальных свойств". "Его индивидуального начала должно быть так мало, что все о нем напоминающее желательно скрыть – включая его тело, его образ и т.д. Лучше будет, если никто не будет видеть царя-философа как нечто внешнее; все должно осознавать его как внутреннего правителя, как «гостя изнутри»."

Это напоминает систему "двойного царствования" в Хазарском каганате, о которой я недавно писал: у хазар всеми делами заправлял "бек" при номинальном хане (кагане), который всё время находился во дворце и показывался народу лишь раз в год. "Бек" являлся истолкователем и исполнителем воли царя-кагана. Интересно, а что было бы с тем сомневающимся, который задал бы вопрос: "А подлинно ли бек толкует волю царя?" Наверно, "секир-башка"...

"Царь-философ должен быть скрыт", - пишет Дугин. - "Он будет действовать, не действуя (даосский идеал совершенного правителя – тот, кто осуществляет не-деяние – у-вэй)... Существуя, он не будет существовать; или наоборот, он будет существовать, не существуя. Царь-философ есть так, как если бы его не было; и его нет так, как будто он есть... Вероятно, он будет общаться с подданными из-за завесы, из глубины пещеры и даже при посредстве оракула".

"Далее", - говорит Дугин. - "Царь-философ окружён другими философами --  сакральными жрецами". Очевидно, эти жрецы и будут истолкователями воли царя. Тут-то как раз и пригодятся "чрезвычайно страшные берсеркеры, внушающие ужас". Чтобы "каждый сверчок знал свой шесток" и чтобы никто не смел критиковать "высокомудрые изречения" коллегии жрецов.

  секир-башка

Кстати, именно поэтому Иисус Христос и отказался от власти над миром, которую Ему предлагал дьявол...



Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7514456.html
Subscribe

promo ukhudshanskiy june 26, 2017 10:15 15
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у salery в post РФ-ная элита неконкурентоспособна (какое там «противостояние Западу»… если бы даже и хотела) в основном не потому, что воровата. Во власти категорически мало элементарно интеллигентных людей. Поэтому она не способна проводить эффективную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments