September 21st, 2019

promo nemihail 15:00, yesterday 56
Buy for 20 tokens
В нашей стране лохов дураков ещё лет на 100 вперед припасено и некоторые "бизнесмены" этим успешно пользуются. Сегодня расскажу, как разводят инвесторов на Бали впаривая им замечательное инвестиционное предложение или шикарную виллу с райской открытки по низкой цене. (фото:…

Анонимные листовки

Что происходит на фото, как думаете? А это с оппозиционных листовок, наклеенных анонимно на остановке в Белгороде, снимают отпечатки пальцев.





Чувак, тебя ищут

"Вы когда-нибудь замечали, чтобы с листовок на улице снимали отпечатки пальцев?
Какой-то аноним наклеил листовки оппозиционного характера на остановке МегаГринна."

Ребят, у вас там вообще тотальный п*здец наступил? Даже не могу придумать, как это называть.

Ребята, вам хана, почитайте комменты и посмотрите, как вас ненавидят.

А вот еще:

Россиянин напечатал листовки с критикой губернатора и лишился работы (за «экстремизм»).

Collapse )

Flag Counter


visitor counter
checkered

Итоги ста лет геноцида и сатанократии. Чудовищность путинщины. Кто ответит на мои вопросы?

С этим Павлом Устиновым вообще смешная история получилась: ну, стоял красивый высокий молодой человек, спортсмен, комсомолец, на улице во время протестной акции, на него набежала кучка путинских опричничков, повалили на землю, стали херачить дубинками, бросили в автозак, а потом его сволочной рассиянский суд приговорил к реальному сроку...
Далее что вышло: ПРИГЛЯДЕЛИСЬ... хосссспади боже ж ты мой! да ведь это ж наш, свой человек... а мы его дубинками да в тюрягу... нехорошо как-то получилось.
Выпустили товарища и, думаю, как-то его попытаются "оправдать" - так оправдать, чтобы не создать прецедента для оправдания других людей, попроще, социальным статусом ниже, случайно или нарочно избитых на протестных шествиях.
Теперь ведь что?.. вышел помитинговать в чисто поле, в тундру, скажем, али в таёжные дебри - всё... приезжает за тобой путинский спецназ и увозит в известном направлении. Проходит мимо грибник - грибника хватают и бросают в каталажку на всякий случай тоже. А Володимер Соловьёв выскажется: знаем мы этих грибников! знаем, кто ходит с лукошками!.. это же те, кто оправдывает терроризм! порожденцы майдана! фашиствующие молодчики, собирающие мухомор и поганки, чтобы травить наших ветеранов!..
То есть, главная проблема сейчас какая? Обозначить НАШИХ и НЕНАШИХ каким-нибудь МАРКЕРОМ. А то ведь НАШИ тоже попадают под замес. Типа Павла Устинова. А это грозит - явным падением имиджа Крошки Цахеса и его пропагандистов.
И вот эти идиотские попытки ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК выглядят как что-то действительно КАФКИАНСКОЕ.

Что за судья там в суде сидит, позвольте спросить, который не видит того, что произошло?
Зачем НАМ такой суд?
Зачем нам ОПРИЧНИКИ, избивающие просто стоящих на улице людей?
Зачем нам "президент", науськивающий от страха своих опричников на народ?
Кто ответит на мои вопросы?
Самое чудовищное в этой ситуации - молчание "народа".
Да и существует ли народ?
Русские?
Разве эти опричнички, совершенно свихнувшиеся мерзопакостные твари, не российский народ?
Массовому психозу народ не может быть подвержен - какая-то ТРАДИЦИЯ служит укрепляющим средством. А у этой быдломассы советского образца нет никаких традиций, нет никакой культуры. Лубок и пропаганда в голове.
Народ не позволил бы над собой издеваться.
https://pokrovitelptiz.livejournal.com/364008.html