Ukhudshanskiy - Кругом ложь

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Всё о чае

Links
Странный мир
Мой Twitter

Август 27, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:55 am - Кругом ложь
Оригинал взят у procol_harum в Сплошная ложь и подделки
Кинем еще один камень (да один ли?) в историческую науку. Только сейчас выясняется, что фотографии, которые нам показывали всю жизнь, - примитивные подделки. Удивительно, что на эту тему "прорвало" журнал "Дилетант" и "Эхо Москвы", дающее ссылку на данный сайт:

Пару слов о подделках.

Т.е. все данные о 2-ой мировой войне ставим под большое сомнение. Все эти данные исходят из советских и еврейских источников. 

А что вообще достоверно?

(24 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:godilla
Date:Август 27, 2012 04:18 pm none (UTC)
(Link)
Еще не поздно покаяться за клевету перед несчастными. И заплатить сколько скажут...
From:ukhudshanskiy
Date:Август 27, 2012 04:39 pm none (UTC)
(Link)
согласен. но ложь только разрастается.
[User Picture]
From:maphf
Date:Ноябрь 14, 2012 04:13 pm none (UTC)
(Link)
Я это уже видел. Что-то похожее:

Photobucket
From:ukhudshanskiy
Date:Ноябрь 14, 2012 04:52 pm none (UTC)
(Link)
депутатка госдумы.
[User Picture]
From:maphf
Date:Ноябрь 14, 2012 05:22 pm none (UTC)
(Link)
Мне чуви понравился :) Не знал о нем ничего :)))

http://www.youtube.com/watch?v=LejO6jLGC5o&feature=related
From:ukhudshanskiy
Date:Ноябрь 14, 2012 06:49 pm none (UTC)
(Link)
дацик, как же. но видео не видел. спасибо.
[User Picture]
From:kosarex
Date:Май 9, 2013 09:03 am none (UTC)
(Link)
После того, как уголовное прошлое и настоящее Александра Емельяненко вылезло наружу, видео перебранки приобрело особо пикантный смысл.
[User Picture]
From:gallago_75
Date:Октябрь 16, 2013 01:48 pm none (UTC)
(Link)
не претендую на истину в посл. инстанции -- но по крайней мере -- есть попытка немецкой точки зрения на тему

http://schutzbrett.org/geschichte/
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Октябрь 16, 2013 01:54 pm none (UTC)
(Link)
очень робкие попытки, скажем так.
[User Picture]
From:chio_chio_son
Date:Июнь 29, 2014 05:36 pm none (UTC)
(Link)
А я эти фотографии впервые вижу... даже если эти подделки, хотя, какой смысл?? так многочисленны были настоящие фотоужастики, что в подделках не было никакого смысла.
Очевидцы до сих пор живы ещё. Что вообще нужно было подделывать - это был такой кошмар, что реальности хватало с лихвой.
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Июнь 29, 2014 08:16 pm none (UTC)
(Link)
а как узнать, что эти фотоужастики не фальшивые? соврёшь всего один раз, но доверие потеряешь навсегда. смысл простой и ясный - в продолжении грабежа страны и угнетении людей. очевидцев, к сожалению, уже практически нет. есть только всё новые и новые подделки:
http://ttolk.ru/?p=10995
и сми веры нет. полностью согласен с лесневской в том, что на телевидении нет ни одного правдивого слова. тотальная ложь.
http://ukhudshanskiy.livejournal.com/2938034.html
[User Picture]
From:chio_chio_son
Date:Июнь 30, 2014 03:50 am none (UTC)
(Link)
Это, в основном, беда нынешняя. Прежде такое технически было невозможно почти, особенно в военные годы в России. Да и зачем - и без этого материалов полно было.
А есть вещи, которые вообще невозможно подделать - это прямые репортажи, это ролики из Ютьюба. И потом - нужно же смотреть - клому выгодна ложь? Нашим СМИ сейчас невыгодно лгать о событиях на Юго-ВОстоке, к примеру, а украинским наоборот - выгодно. Если даже их учебники лгали детям двадцать лет об "ангеле" Бандере и легионе "ангелов-спасителей" УПА, так отчего же не соврать и про Юго-Восток. Или вы считаете, что съёмки у российского посольства или любительские съёмки из Одессы - ложь? Но это было - и многочисленные варианты этих съёмок и фотографий это подтверждают! Так что не врут на 100 процентов наши СМИ, ещё и потому что нынче почти каждый, имеющий хотя бы андроид или смарт - сами являются СМИ, по сути. А вот корреспондентов из "Эха Москвы" на Юго-Востоке и их ... противоположных репортажей я не вижу что-то... :)))
Не впадайте в панику - наши люди не настолько уж ...подонки, и не настолько "ватники-колорады", как утверждают некоторые, чтобы так нагло врать тем, кто сам это видел своими глазами - жителям Юго-Востока, к примеру.
А Лесневская сама вполне даже может врать. С чего бы это я ей должна верить? Любой может врать - такое тотальное неверие всем и вся - это и есть настоящий тупик. Это ведь тоже одно из "средств массового уничтожения сознания или его шизофренизации" в современной психологической войне.
У меня вот есть позиция просто - я против БАНДЕРОВСКОЙ Украины, потому что его "идеа фикс" - ненависть к русским, к России, и это основа идеи украинской государственности его образца. Иметь врага у своих ближайших границ, врага с такой биологической просто ненавистью к России... вам это надо? И это при том, что огромное количество граждан Украины - этнические русские, и такое же огромное количество граждан России - этнические украинцы!? Будем совершать обмен? :))
"Герои Украины" когда-то устраивали этнические чистки на территории западных её областей, кровавые чистки, и это было их основной целью, а не война с отрядами НКВД, которые и впрямь тоже ангелами не были. И было бы ещё понятно, если бы УПА действительно воевала с этими отрядами, но она уничтожала, и зверским образом уничтожала!! простых людей, включая детей. Представителей такой патологии нам рядом с границей не нужно!
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Июнь 30, 2014 09:24 am none (UTC)
(Link)
А есть вещи, которые вообще невозможно подделать - это прямые репортажи, это ролики из Ютьюба.
====================
:)

жалко, что вы удалили свой пост. по-моему чрезвычайно честно написанный и ставящий, как я уже отмечал, действительно фундаментальные и больные вопросы.

с отрядами НКВД, которые и впрямь тоже ангелами не были
===========================
это были палачи и духовные предтечи тех, кто и сейчас находится у власти в эрэфии. такова чудовищная цена путинщины. такие архиважные вещи обязательно нужно называть своими именами, без обиняков. иначе мы никогда не сможем выдавить из себя рабов с их культами победобесия, о которых говорит георгий бурков.
http://ukhudshanskiy.livejournal.com/2869148.html

Представителей такой патологии нам рядом с границей не нужно
==================================
штука в том, что современная рф сама богата ещё более страшными патологиями. и это нам необходимо всегда помнить.
"Ведь современная Российская Федерация - страна архипредателей. Появившаяся в результате предательства, основанная предателями, тысячу раз предавшая русских и управляемая предателями. Кто все эти ленинградские гебисты? Люди, в 1991-ом изменившие присяге. Кто все эти депутаты? Люди, ежедневно изменяющие русскому народу и Конституции. Кто все эти "комсомольские правдисты"? Люди, изменившие кодексу чести журналиста настолько давно, что они уже даже не смогут вспомнить, когда это было. Это не считая измен и правде, и комсомолу."
http://ukhudshanskiy.livejournal.com/2630605.html
[User Picture]
From:chio_chio_son
Date:Июнь 30, 2014 09:34 am none (UTC)
(Link)
Нет никакого "культа победобесия" у народа, нет его - не демонизируйте реальность, это ни к чему хорошему не приведёт. Этим как раз и занялись на Украине - и вот что получили!
Не нужно вспоминать бесов всуе... не нужно в них верить... наша в них вера - укрепляет их власть. Нужно просто честно и с добром к окружающим жить.:)
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Июнь 30, 2014 10:26 am none (UTC)
(Link)
честная жизнь с добром к окружающим всегда подразумевала огромное мужество. особенно в богоставленной рф:
джон кеннеди: «зло фашизма меркнет по сравнению со злом коммунизма.»
нам никогда нельзя забывать, что где чекисты, там и смерть. только смерть и никакого добра.

"Такого не делали ни поляки в 1939-м, ни немцы в 1944-м."
http://ukhudshanskiy.livejournal.com/2913643.html


Edited at 2014-06-30 10:26 (UTC)
[User Picture]
From:chio_chio_son
Date:Июнь 30, 2014 10:49 am none (UTC)
(Link)
Да-да... кстати, укронацисты перед резнёй на Волыни часто переодевались в форму советских солдат и даже пели русские песни, чтобы все думали, что это работа русских, так же было и с Хатынью - всё было свалено на русских. И с расстрелом польских офицеров тоже ничего не доказано. Так что, вы правы - "Кругом ложь"!
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Июнь 30, 2014 10:51 am none (UTC)
(Link)
рад, что вы согласились. факты говорят сами за себя. а начинать борьбу с победобесием, нужно всё-таки с себя.
[User Picture]
From:chio_chio_son
Date:Июнь 30, 2014 11:07 am none (UTC)
(Link)
Вот и начните. А я никому никакого зла не желаю. Живу мирно- на чужие территории не лезу, извергам не молюсь, как укры нынче, ни у кого ничего не отбираю. Но Россию в обиду не дам никому. Не недостатки жизни в ней, это другое дело совсем, а просто Россию, потому что я - русская. :)
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Июнь 30, 2014 07:45 pm none (UTC)
(Link)
согласен. уже давно начал. кто если не я?
"Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И бескультурье. Падение в будку. Мы выбрали «родное» рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война – это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба."
http://ukhudshanskiy.livejournal.com/2869148.html
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Июнь 30, 2014 08:02 pm none (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:chio_chio_son
Date:Июнь 30, 2014 11:02 am none (UTC)
(Link)
Не поддавайтесь вы русофобии, которую разжигают очень заинтересованные в раздрае России стороны, используя трагические моменты истории, которые сами русские уже давно осудили, и Россия уже совсем другая страна теперь. Россия стала другой, а русофобия осталась прежней, потому что очень кому-то хочется разрушить Россию, а нас, как скот растащить по своим "хлевам".
Думаете, эти люди хотят нам добра? Мне они хотят добра? Я и мои родственники никогда и никакого отношения не имели к НКВД, а просто работали - кормили людей, лечили их, строили для них жильё... для простых людей, таких же как и они сами - чтобы ЖИТЬ!
Мои деды воевали не в отрядах НКВД, а в советской Армии, которая освобождала Россию захватчиков. И таких людей большинство. Мало ли что было в истории разных стран, ещё пострашнее случалось кое-где.
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Июнь 30, 2014 07:53 pm none (UTC)
(Link)
дело в том, что мы уже давно не живём в россии: это хазария.
[User Picture]
From:ukhudshanskiy
Date:Июнь 30, 2014 07:55 pm none (UTC)
(Link)
Скоро «стукнет» 100 лет,как к власти в России пришли бесы
=================================
Скоро «стукнет» 100 лет,как к власти в России пришли бесы. Все эти годы они умело маскировались и умело вели русский народ в погибель – массово истребляя его реально и в духовном плане тоже. Что страшнее? Реально умереть,но сохранить душу или потерять душу ,но остаться жить? Ответ знают все. "Спасение души дороже". Поэтому и нет сильной сейчас России. Нет того человеческого материала,на котором можно было создать такую страну. На поколении предателей Храмы Духовные не строят.

100 лет почти,как у власти стоят бесы. Их принцип один: «И кнут,и пряник. Опять кнут,и опять пряник.»

Так прошли все эти годы совковой власти коммунистов. То они истребляли народ,то давали ему «свободу»,потом опять истребляли,потом опять «шоколадом с икрой» откармливали.

Сейчас опять настало время кнута и пряника.

Одних скупают «пряниками»,других «не отходя от кассы» «кормят» кнутами.

Одна часть страны сидит,вторая часть страны предателей ,а третья подалась в эмиграцию.

Чекисты проникли везде,куда «ни плюнь» – кругом чекисты. Узнать их легко – они постоянно врут, постоянно задают вопросы, постоянно предают ,постоянно «стучат»,постоянно «сливают инфо»,постоянно вас контролируют.

Это лживые нелюди – бесы.

Они захватили почти все учреждения и структуры,и всюду распространяют своё зловоние.
http://christ-jud-islm.livejournal.com/69883.html
[User Picture]
From:chio_chio_son
Date:Июль 8, 2014 03:24 pm none (UTC)
(Link)
В таком случае весь мир уже почти что ..хазария. Кто, думаете управляет США? Те же... всё те же...
Хоть я и не поддерживаю теорию этого "заговора", но я поддерживают теорию другого заговора - заговора богатейших против остальных. :)
Состав участников этих двух заговоров не совсем-таки совпадает... :))

> Go to Top
LiveJournal.com